Продам крылья Валакаса за ФА или за рб бижу в частности( Закен и АК )
Продам Апеллу Хеви +30 - +35
Продам Апеллу Робу +20 - +30
Продам Пику +77
пишите если что ник в игре TuPaH
Форум сервера latwobase |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сервера latwobase » Мусорка » Продаю, обменяю.
Продам крылья Валакаса за ФА или за рб бижу в частности( Закен и АК )
Продам Апеллу Хеви +30 - +35
Продам Апеллу Робу +20 - +30
Продам Пику +77
пишите если что ник в игре TuPaH
а за баюма с тарасом и валиком продаш крылья?
А рб бижа тут разве лучше чем Веспер?
Stam нет! Мне надо закен и Ак, еслиб мне был нужен баюм, валик и тарас я б отписался! У меня это есть и одет я прилично
я канешн не в эпике но тя убю) ток я без крыльев есчо)
ну да, с крысы как всегда или когда я фармлю, или кинешь кэнсэл своим ЛС и т.д. И я в отличии от тебя неиграю долго в ла2, я новичек, играю вообщем в линейку месяц!!!!
нечего сдам профу на титана или хавка, или тх посмотрим, я технику ПВП просто неизучил ещё, а так понимаю, что и где...
Отредактировано sOne (2009-12-05 15:19:17)
я в линейку играю месяц ровно на этом серве 3неделю
бери дестра и под фр подеремся на равных ток када я се крылья куплю)
и я с крысы бью тока тех кто мну бил также
нет стем ты нуб ты всех с крысы и то не убиваеш)))))и ненадо понты гнать пл3)))
казанова ты хуй переточеный ты плясам ток понты кидаеш а в реале 0 чмо очкастое с крысы я некого небил эт вы со сваим кланом на тп в фарм зонах стоите
Стам нефлуди, а то бан ещё получишь от ГМА на сайте! Читай топик
сук а чё серв отключили ?
казанова ты хуй переточеный ты плясам ток понты кидаеш а в реале 0 чмо очкастое с крысы я некого небил эт вы со сваим кланом на тп в фарм зонах стоите
стам(чипсик)тебе надо бросать л2 ты сильно игру воспринимаеш к сердцу,в реале бы я бы тебе быстрее в 3 раза зубы выбил)))поверь мне))))
Продам лук+71 или втт на маг патика
парни н сортесь на форкме серв врубят в пвп разберётесь)
чё с сервом кто знает ?когда его врубят ?